УПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ДОСТУПНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСТРУКТОРСКИМИ БЮРО, С СОБСТВЕННЫМ ОПЫТНЫМ ИЛИ МЕЛКОСЕРИЙНЫМ
ПРОИЗВОДСТВОМ, ПОСТСОВЕТСКОГО ТИПА С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ СПЕЦИФИКИ РАБОТ ПО ОБОРОННЫМ И ГОСЗАКАЗАМ

Руководителю

1. Вам надоело получать необъективные данные о работе предприятия СО СЛОВ компетентных сотрудников? Терять время на ожидание нужных для принятия решений данных и отчетов, подготовка которых порой занимает столько времени, что они уже не только неактуальны, но и не нужны?
Отчеты Системы за доли секунд строятся на основании РЕАЛЬНЫХ данных Вы всегда в курсе состояния дел по Заказам (Договорам) в вашей организации.


2. Вы хотите контролировать ваши ДЕНЬГИ? Всегда иметь возможность оперативно получать данные о фактических и планируемых затратах на закупки? При этом РЕАЛЬНО экономить и тратить деньги ВОВРЕМЯ?
Как показал опыт внедрений, использование встроенных в Систему механизмов Закупок и Тендеров устраняет возможность неэффективного использования денежных средств. Позволяет производить закупки поэтапно по мере необходимости использования закупаемых изделий в производстве. Что исключает возможность длительных "залеживаний" ненужных в данный момент изделий на складах. Препятствует "злоупотреблениям" при выборе поставщиков со стороны сотрудников отдела закупок. Выявляет недобросовесных поставщиков, завышающих цены и не выполняющих в оговоренные сроки свои договорные обязательства.
В результате происходит ЕСТЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ на закупки до 30-50%.
При обращении ОСОБО ПРИСТАЛЬНОГО внимания руководства на использование инструментов внутренних тендеров к показателям ЭКОНОМИИ можно добавить еще до 30%.


3. Вас не устраивает, что в компании есть "НЕЗАМЕНИМЫЕ" сотрудники, в отсутствие которых работа фактически останавливается? 
Система построена таким образом, что данные в ней аккумулируются из всех подразделений автоматически. Сотрудники по типовым инструкциям, которым легко обучиться, выполняют свой участок работы, что делает их взаимозаменяемыми внутри подразделений и значительно ЭКОНОМИТ (до 50%-70%) человеко-часы на выполнение рутинных операций. Система обрабатывает результаты их работы таким образом, что они мгновенно становятся доступными для использования тем, кому они необходимы, и задержек в работе не происходит.


4. Вы хотите иметь доступ к Системе, даже не находясь на рабочем месте, с экрана своего НОУТБУКА или СМАРТФОНА?
Система обеспечивает компетентным сотрудникам удаленный парольный доступ через Интернет, позволяя работать в ней так же комфортно, как если бы они находились на своем привычном рабочем месте.

Например, в командировке у заказчика Вы можете оперативно получить полную информацию о состоянии его Заказов, договорным документам, переписке и прочим интересующим вопросам.


Как показывает опыт наших внедрений, уже через несколько месяцев работы Системы РУКОВОДИТЕЛЬ получает не только реальную ЭКОНОМИЮ ресурсов "на ровном месте", но и оперативное ПОНИМАНИЕ, как продвигается работа на предприятии.


Немного лирики, или: "Если бы ДИРЕКТОРОМ был я, что могло бы убедить меня внедрять предлагаемую Систему?"