УПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ДОСТУПНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСТРУКТОРСКИМИ БЮРО, С СОБСТВЕННЫМ ОПЫТНЫМ ИЛИ МЕЛКОСЕРИЙНЫМ
ПРОИЗВОДСТВОМ, ПОСТСОВЕТСКОГО ТИПА С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ СПЕЦИФИКИ РАБОТ ПО ОБОРОННЫМ И ГОСЗАКАЗАМ

Управление Ремонтами/восстановлением дефектной продукции

к списку модулей Системы УПКП


ВНИМАНИЕ! Описанный ниже бизнес-процесс является типовым и обеспечивает возможность работы согласно требованиям ГОСТ РВ 15.703–2005 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения" и ISO 9001. По необходимости процесс может гибко настраиваться под потребности Заказчика.


Базовый бизнес-процесс Системы, обеспечивающий работу по Ремонтами/восстановлению дефектной продукции, организован следующим образом:

  1. Изделия, поступившие в Организацию для исследования и ремонта, передаются в отдел Снабжения.
  2. Менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, оповещает об этом председателя комиссии по исследованию изделий.
  3. Менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, в присутствии комиссии проводит коммерческую приемку. При выявлении несоответствий оформляет соответствующие коммерческие акты.
  4. Комиссия проводит внешний осмотр поступивших изделий, составляет акт внешнего осмотра, формирует паспорт ремонта изделия.
  5. Менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, оприходует изделия на склад «До ремонта» с ценой, указанной в сопроводительных документах, а, при ее отсутствии, с ценой, вычисленной с учетом износа. В карточки номенклатуры этих изделий он помещает:
    - скан-копию акта внешнего осмотра;
    - скан-копии всех поступивших с изделиями сопроводительных документов, включая рекламационные документы.
  6. Менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, уведомляет начальника подразделения, ответственного за проведение ремонта изделий, о завершении работы комиссии, поступлении изделий на склад «До ремонта», и ожидает от него сведений о ответственном за ремонт сотруднике.
  7. После получения акта внешнего осмотра менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, передает изделия вместе с паспортами ремонта ответственному за ремонт сотруднику.
  8. Результаты работы по исследованию поступивших изделий заносятся в паспорта ремонта этих изделий. При этом в их карточки номенклатуры помещаются скан-копии следующих документов:
    - «Программа исследований»;
    - «Отчет о проведенных исследованиях»;
    - «Акт исследования»;
    - другие документы (фотографии, письма, запросы о предоставлении недостающих для исследования данных, телеграммы о неисправностях комплектующих изделий, рекламационные акты на них, акты исследований комплектующих изделий и т.п.).
  9. После оформления акта исследования (окончания исследования поступившего изделия) и принятия решения о ремонте изделия, ответственный за ремонт сотрудник уведомляет об этом уполномоченного сотрудника планового/финансового отдела, и сообщает ему о типе этого ремонта и о подразделениях-соисполнителях.
  10. Подразделение, ответственное за проведение ремонта изделий организует его проведение своими силами или с привлечением других подразделений. В процессе ремонта они заполняют соответствующие графы паспорта восстановления изделия.
  11. Если ремонт изделия экономически нецелесообразен, то по решению комиссии составляется соответствующий акт и изделие перемещается на склад «Изолятор брака готовой продукции». В карточку изделия помещается скан-копия соответствующего акта.
  12. Если по решению руководства требуется отправка нового изделия взамен ремонтируемого, менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, осуществляет его отгрузку со склада готовой продукции.
  13. После завершения приемки отремонтированных изделий, ответственный за ремонт сотрудник передает их (с полностью оформленными паспортами) в отдел Снабжения на склад «После ремонта». После чего уведомляет об этом менеджера по учету изделий, поступивших в ремонт, который помещает скан-копии паспортов восстановления этих изделий в их карточки номенклатуры.
  14. Менеджер по учету изделий, поступивших в ремонт, осуществляет отгрузку отремонтированных изделий с уведомлением председателя комиссии по исследованию изделий.


Модуль "Управление Ремонтами/восстановлением дефектной продукции" предназначен для решения следующих задач:

  • Учет дефектных изделий (в разрезе заводских номеров), поступивших на предприятие.
  • Хранение и предоставление по запросу скан-копий документов, сопровождающих исследование/ремонт в карточках номенклатуры дефектных изделий, в том числе их версификация.
  • Предоставление по запросу различных отчетов, в том числе: о наличии на складах предприятия дефектных изделий, поступивших для проведения ремонта; о состоянии работ по исследованию/ремонту дефектных изделий от момента их поступления в Организацию до момента отгрузки в адрес Заказчика; о накопленной истории ремонтов по любому выбранному изделию (заводскому номеру) и т.п.

к списку модулей Системы УПКП